Город Бога — самый бедный и самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Там рождаются с косяком в одной руке и с пушкой — в другой. Пока малыш Рокет потихоньку растет и мечтает стать фотографом, его ровесники и их старшие братья грабят бензовозы, бегают от коррумпированных полицейских, делят сферы влияния в наркоторговле, а долгими летними вечерами палят друг в друга из ворованных пистолетов. Бразильский фильм наполнен бурлящей энергией, невиданной со времен Скорсезе.
В компании беспленочной цифровой видеокамеры и кучерявого иноземного Странника, не понимающего, как его сюда угораздило (Дрейден), невидимый Автор (голос Сокурова) путешествует по залам Государственного Эрмитажа и страницам русской истории, ни разу не заблудившись и не споткнувшись.
Тогуса работает под прикрытием в клинике для детей, страдающих синдромом "закрытого кибермозга" - похоже, "Смеющийся человек" как-то связан с воспитанниками этого заведения. Татикома Бато покидает расположение Девятого отдела и отправляется познавать окружающий мир. Поиски похищенной 16 лет назад девушки приводят оперативников на остров, где их ждет неожиданное открытие. Тем временем Мотоко понимает, что интеллект Татиком развивается слишком быстро, и ходячие танкетки, несмотря на возражения коллег, выво...
Фотографа мучают мысли о том, что пропасть между его устремлениями и реальной жизнью все ширится. Внезапно ему приходится приютить у себя молодого родственника, который покинул родную деревню в поисках работы на корабле, чтобы уехать за границу.
Иван возвращается в свой родной город Запредельный, и по дороге едва не сбивает машиной девушку, страдающую амнезией. Пытаясь ей помочь, он узнает, что она сбежала из психиатрической лечебницы гениального, но ненормального доктора Страуса. Злой доктор не только тайно влюблен в девушку. Он ставил над ней эксперименты, подключая ее мозг к компьютеру, переносившему душу девушки на Другую Сторону — в страшную анти-реальность.
Мюзикл о мещаночке из Чикаго 1920-х, угодившей в тюрьму за убийство неверного любовника. Спектакль «Чикаго» 1975 года Боба Фосса, неуспех которого стал причиной первого сердечного приступа режиссера, с самыми бездушными песнями в истории тандема Кэндер-Эбб («Кабаре», «Смешная леди») был восстановлен в конце 1990-х; но худшие Кэндер и Эбб все равно лучше всего, что пишется сейчас. Вслед сняли экранизацию — надсадную, всю состоящую из воплей безголосых певцов и хаотично мигающего красного неона. Пытка для ...
О романе взбалмошной стюардессы и замкнутого тележурналиста. Литвинова играет девушку, которая испытывает к своему возлюбленному такое сильное чувство, что не в состоянии видеть, слышать и вообще оценить по достоинству человека, который по воле случая стал его объектом. Она строит историю любви как потери слуха, позволяет себе быть забавной как никогда (чего стоит ее кричаще безголосое исполнение песни Дунаевского). И выходит нежная, снятая со знанием предмета изнутри сатира о неподражаемых истеричках вр...