Девица Юн Гун (Су Юн), работник фабрики по производству приемников, однажды слышит голос, сообщающий ей, что она — боевой киборг. Подключив себя к розетке, она закономерно просыпается в психушке, где находит любовь в лице патологического клептомана. Блестящая избыточность декоративной манеры едва ли маскирует тот факт, что в отличие от фильмов из трилогии про месть истории на этот раз у Пака нет, характеров нет, и никаких эмоций, кроме вежливого недоумения, его фильм не вызывает.
Молодой писатель Джонсу встречает старую знакомую, с которой они вместе росли. В ее жизни многое изменилось, и теперь перед ее очарованием сложно устоять. В поисках себя девушка отправляется в Африку и возвращается оттуда с новым другом по имени Бен. Бен — современный Гэтсби, у него нет изъянов, зато есть необычное хобби, узнав о котором Джонсу лишается покоя.
В начале корейской войны два сына торговки лапшой загремели в пехоту. Старший лез на рожон, накрывал грудью пулеметные гнезда и брал языков: командир пообещал, что если он заслужит медаль, младшего демобилизуют. Командира убили, обещание забылось, и старший брат постепенно заигрался в войну. Новый фильм корейца Кан Чже Гю ("Шири") при своих изрядных габаритах - кино удивительно внятное, ладное и, кажется, даже честное. В сущности, если двухчасовые военные полотна вообще есть смысл снимать - то так.
«Вперед, поезда! Неизвестный и прекрасный мир нас ждет!» – обещает заглавная песня современного компьютерного мультсериала для мальчиков «Роботы-поезда». Малыши заглядывают в мир высоких технологий, где локомотивы и вагоны сходят с рельс… и встают на ноги. Необыкновенные трансформеры из серию в серию мчатся навстречу приключениям, захватывая с собой маленьких зрителей. В одной волшебной стране грузовые и пассажирские составы не только разговаривают и живут насыщенной жизнью, но еще умеют трансформировать...