Лилиана +1 Кавани +1

Liliana +2 Cavani +2

  • Режиссер
0 человек уже добавили
Нашли ошибку?

По телевизору

неизвестно
Вся телепрогрограмма →
Родился 12 января 1933 +2
Страна Италия +1
Жанр Драма, Мелодрама, Триллер
Фильмы Всего – 17
Первый – 1970
Последний – 2003
Премии премий нет

Работал с

Весь список →

Фотогалерея +4

Биография - Лилиана Кавани

«Как любовь земная ищет контакта и ответа, так и религия – это желание вступить в контакт, возможный только в любви, религия, - это взаимная влюбленность творения и Бога. Провозглашение любви – самое великое и своевременное послание Евангелия» Лилиана Кавани.Режиссер, сценарист, актриса.Закончила филологическое отделение Болонского университета, где изучала античную литературу. Училась в Римском Экспериментальном киноцентре, окончив в 1961 отделение документалистики. В течение ряда лет работая на телевидении, создала серию документально–монтажных фильмов преимущественно на историческом материале — «История третьего рейха» (1963), «Эпоха Сталина» (1963), «Женщина в Сопротивлении» (1964), «Петэн: процесс в Виши» (1965), «Иисус, мой брат» (1965), «Дом в Италии» (1965), «День мира» (1965).Ее первым полнометражным художественным фильмом был снятый на телевидении «Франциск Ассизский» (Francesco dAssisi, 1966), вышедший на экраны в 1972. Ее (совместный с Болгарией) фильм «Галилео»/«Галилео Галилей») (Galileo, 1968) был снят в традиционной манере историко–биографического повествования. На излете итальянского молодежного кино контестации поставила концептуалистическую притчу «Каннибалы» (I Cannibali, 1969), где мотивы «Антигоны» Софокла разыгрываются в ситуации обреченного бунта нового поколения против жестоких структур власти. Стремление сопрягать историко–философскую проблематику с конфликтностью современной жизни характерны и для ее телевизионного фильма «Гость» (L'ospite, 1971), равно как и для ленты «Миларепа» (Milarepa, 1973). Психологическая драма режиссера «Ночной портье» (The Night Porter, 1974), завоевавшая всемирную известность, с небывалым до того эпатажем и остротой раскрывала психологию почти садомазохистской любви бывших узницы концлагеря и эсэсовца, которые оказались бессильны противостоять своему прошлому. Следуя за Висконти («Гибель богов») и во многом перекликаясь с Пазолини («Сало, или 120 дней Содома»), она усматривает корни фашизма в подавлении сексуальных желаний, не ища разницы между жертвой и палачом. В последующих своих фильмах во многом варьирует мотивы предыдущих картин, однако в значительно ослабленном виде. Но так или иначе в ее фильмах последних лет «По ту сторону добра и зла» (Al Di La Del Bene E Del Male, 1977), «Шкура» (La Pelle, 1981), «По ту сторону двери» (Oltre La Porta, 1982), «Берлинский роман» (Interno Berlinese, 1985), «Франциск» (Francesco, 1989) превалируют элементы эротики и физиологизма, подаваемые как самодовлеющие зрелищные аттракционы. Выступает также как театральный постановщик. Соавтор сценариев большинства своих картин.(Валерий Босенко)

Фильмография

0 1970 Каннибалы
режиссер
0
0
Купить 169p
0 1973 Ночной портье
режиссер
0
0
0 1973 НОЧНОЙ ПОРТЬЕ
режиссер
0
0
0 1974 Ночной портье
режиссер
0
0
0 1974 Ночной портье
режиссер
0
0
0 1974 Ночной портье
режиссер
0
0
0 1980 Шкура
режиссер
0
0
0 1981 Шкура
режиссер
0
0
0 1981 Шкура
режиссер
0
0
0 1982 По ту сторону двери
режиссер
0
0
0 1985 БЕРЛИНСКИЙ РОМАН
режиссер
0
0
0 1985 БЕРЛИНСКИЙ РОМАН
режиссер
0
0
Купить 207p
0 1988 Франческо
режиссер
0
0
0 1989 Франциск
режиссер
0
0
Купить 252p
0 2002 Игра Рипли
режиссер
0
0
0 2002 Игра Рипли
режиссер
0
0
0 2003 ИГРА РИПЛИ
режиссер
0
0

Рецензии на фильмы режиссера

Оставить только обсуждение
пока никого нет