Георг Вильгельм +1 Пабст +1

Georg Wilhelm +2 Pabst +2

  • Режиссер
0 человек уже добавили
Нашли ошибку?

По телевизору

неизвестно
Вся телепрогрограмма →
Родился 27 августа 1885 +2
Умер 29 мая, 1967 +1
Страна Германия +1
Жанр неизвестно
Фильмы Всего – 3
Первый – 1925
Последний – 1933
Премии премий нет

Фотогалерея +4

Биография - Георг Вильгельм Пабст

Немецкий режиссер австрийского происхождения. Сын железнодорожного служащего, собирался стать инженером, но увлекшись искусством, два года учился в Венской академии декоративного искусства.  В годы первой мировой войны интернирован во Франциию,  где работал театральным режиссером. В 1923 г.  дебютировал как режиссер. В 1925 поставил известную ленту «Безрадостный переулок» (Die Freudlose Gasse. Ряд последующих картин Пабста считается «драматизацией» основных положений теории психоанализа З. Фрейда: «Тайны одной души» (Geheimnisse Einer Seele, 1926); «Ящик Пандоры» (Die Buchse Der Pandora, 1929); «Дневник падшей» (Das Tagebuch Einer Verlorenen, 1929). Интерес к социальным проблемам выражается то в экранизации романа И.  Эренбурга «Любовь Жанны Ней» (Die Liebe Der Jeanne Ney, 1927), то в сотрудничестве с Арнольдом Фанком («Белый Ад Пиц Палю» (Die Weisse Holle Piz Palu, 1929). На рубеже 30-х годов Пабст выступает с несколькими социально-критическими фильмами, сделанными в стиле натурализма. «Западный фронт, 1918 год» (Comrades Of 1918/Westfront 1918, 1930) — одна из немногих в те годы антивоенных лент, запоминается точностью изображения жизни на фронте и в тылу; экранизация брехтовской «Трехгрошовой оперы» (Die Dreigroschenoper, 1931) вызывает общественный скандал очевидными ассоциациями с событиями в Веймарской республике, а картина «Солидарность» (1932) о трагедии в шахте на франко-германской границе становится экранным призывом к международной солидарности трудящихся. С приходом нацистов Пабст покидает Германию, но его французские (киноопера «Дон Кихот» с Ф. Шаляпиным в главной роли (Don Quixote, 1933); шпионская драма «Мадемуазель Доктор», 1937) и голливудские работы, например, «Современный герой» (A Modern Hero, 1934) лишены эмоциональной силы и стилистического своеобразия. Перед началом второй мировой войны вернулся в Германию, где снял несколько «нейтральных» фильмов. Первая послевоенная лента Пабста «Процесс» по Ф. Кафке (Der Prozess, 1947) посвящена проблеме антисемитизма и награждена премией за режиссуру на МКФ в Венеции-48. В своих последних картинах пытался осмыслить трагедию нацистской Германии, это фильмы «Последний акт» (Der Letzte Akt, 1956) и «Это случилось 20 июля (Es Geschah Am 20.Juli, 1955). Вместе с Фрицем Лангом и Вильгельмом Мурнау Пабст принадлежит к великой тройке немецкого кино. Утверждение в нем реалистического метода принадлежит к числу самых больших достижений этого режиссера и его фильмов.

Фильмография

0 1925 Безрадостный переулок
режиссер
0
0
0 1931 Трехгрошовая опера
режиссер
0
0
0 1933 Дон Кихот
режиссер
0
0

Рецензии на фильмы режиссера

Оставить только обсуждение
пока никого нет