Родился | 12 августа 1881 +2 |
Умер | 21 января, 1959 +1 |
Страна | неизвестно +1 |
Жанр | Драма, Исторический фильм, Комедия, Мелодрама |
Фильмы |
Всего – 7 Первый – 1927 Последний – 1956 |
Премии | премий нет |
Работал с
-
Хеди ЛамаррактерДжей Фаррелл МакДоналдактерВиктор КиланактерПолетт ГодарактерЮл БриннерактерДебра Пэйджетактер
-
Чарльз БикфордактерДжанет БичерактерРэймонд МэссиактерКлодетт КолберактерМари БоландактерЭдвард Дж. Робинсонактер
-
Бен КартерактерДжордж СандерсактерДжон УэйнактерЭнн БэкстерактерРэй МилландактерГедда Хопперактер
-
Джон ДерекактерГарри ВудактерМарта О'ДрисколлактерСьюзен ХэйуордактерВиктор МэтьюрактерСедрик Хардуикактер
-
Герберт МаршаллактерУолтер ХампденактерЧарлтон ХестонактерРоберт ПрестонактерВиктор ВаркониактерИвонн Де Карлоактер
-
Элизабет Рисдонактер
Фотогалерея +4
Биография - Сесил Б. ДеМилль
Режиссер, сценарист, продюсер.В 1900 дебютировал на Бродвее. В 1913 вместе с Дж. Ласки и С. Голдвином организовал фирму «Jesse Lasky Feature Play Company» и поставил для нее свой первый фильм «Муж индианки» (1913). В 1914-1915 снял ряд кассовых картин разных жанров, например: пышная экранизация «Кармен» (Carmen, 1915) психологическая драма «Вероломство», исторический фильм «Жанна-женщина» (Joan The Woman) и стал ведущей фигурой в фирме, влившейся затем в «Парамаунт». Де Милль стал «супервайзером» (художественным руководителем), отвечавшим за качество продукции фирмы, и способствовал внедрению новых постановочных принципов, за что историки назвали его «основателем Голливуда». Под руководством Де Милля стали звездами Г. Свенсон, Б. Дэниелс, Дж. Фаррар, Дж. Фей и У. Рид. Великолепный «шоумен», он умел предугадывать вкусы публики и в то же время управлять ими. Драматургия фильмов Де Милля отличалась четкой логикой, а все усилия режиссера, оператора, художников и актеров направлялись на достижение максимальной выразительности и эффектности.После Первой мировой войны снимал салонные комедии-драмы, такие как: «Не меняйте мужа» (Don't Change Your Husband, 1919); «Зачем менять жену» (Why Change Your Wife? 1920); «Запретный плод» (Forbidden Fruit, 1921), демонстрируя светскую жизнь нуворишей, восхищаясь современными женщинами — независимыми, деловыми и напористыми — и их мужчинами, для которых смысл жизни определялся успехом. Он убеждал зрителей, что этот путь открыт для всех. С середины 20-х годов Де Милль снимает грандиозные спектакли на библейские сюжеты («Десять заповедей» (The Ten Commandments, 1923); «Царь царей» (The King Of Kings, 1927), сочетая верность христианской морали с аппетитным изображением греха. В 30-е годы появляются исторические драмы: «Крестное знамение» (The Sign Of The Cross, 1932); «Клеопатра» Cleopatra, 1934) и вестерны «Житель равнин» (The Plainsman, 1937); «Юнион Пасифик» (Union Pacific,1939). В годы Второй мировой войны режиссер берется за биографию врача-героя в фильме «История доктора Уоссела» (The Story Of Dr. Wassell, 1944).После 1945 снимает всего три картины, возвращаясь в двух, таких как: «Самсон и Далила» (Samson And Delilah, 1949) и «Десять заповедей» (The Ten Commandments, 1956) к своему излюбленному жанру исторического боевика, позволяющего поражать размахом постановки, привлекать обилием звезд, рискованными эпизодами насилия, сохраняя в то же время верность пуританским установкам своей юности. (Владимир Утилов)
Фильмография
0 | 1927 |
Царь царей
режиссер |
|||
0 | 1932 |
Крестное знамение
режиссер |
|||
0 | 1934 |
Четверо напуганных
режиссер |
Купить 109p | ||
0 | 1935 |
Крестовые походы
режиссер |
|||
0 | 1942 |
Пожнешь бурю
режиссер |
|||
0 | 1949 |
Самсон и Далила
режиссер |
|||
0 | 1956 |
Десять заповедей
режиссер |
Обсуждение