Сегодня были опубликованы данные о бокс-офисе уникального проекта «Мульт в кино». В кинотеатрах его посмотрело 150 00 человек по всей стране, сообщают ведомости.
Запущенный 21 марта, проект ВГТРК представляет по сути инновационный, с точки зрения бизнеса формат детской анимации.
Мультфильмы: «Маша и медведь», «Фиксики», «Белка и Стрелка», «Паровозов», «Летающие звери» изначально были созданы для телетрансляций. Но через какое то время, кому-то в ВГТРК пришла в голову мысль запустить эти же мультфильмы в кинотеатры.
- Преимущество этого формата заключается в том, что дети не всегда могут выдержать полнометражные полуторачасовые сеансы в кинотеатрах, а 45 минут – вполне разумное для них время, - сообщила генеральный продюсер проекта «Мульт в кино» и телеканала «Мульт» Татьяна Цыварева.
Весь фокус заключается в том, что в кинотеатрах показывают те серии, которые выйдут на ТВ только через дне недели. По словам Дмитрия Медникова, гендиректора ВГТРК, канал потратил на проект «Мульт в кино» несколько миллионов рублей.
Сейчас ВГТРК занимается изготовлением браузерных игр, по мотивам «мульт в кино». На данный момент заявлены игры: «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Бумажки» и «Ми-ми-мишки».
Обсуждение