Смотрители маяка Джеймс, Томас и Дональд были немногословные, крепкие и неприхотливые ребята. В один прекрасный день они нашли на острове клад — ящик золота, — немного подумали и решили его поделить. Они забыли известную истину — у золота всегда найдется хозяин, и это редко бывают тихие и застенчивые люди. А спустя несколько дней на острове не осталось никого…
Фильм основан на реальной истории бесследного исчезновения трех смотрителей маяка на островах Фланнан в 1900 году. Остановившиеся часы, ни следо...
Знаменитый мастер английской кухни Элизабет Дейвид поддерживала в обществе образ элегантной, респектабельной и несколько суровой дамы. На самом деле Элизабет была крайне нетрадиционной личностью, страстно увлекавшейся едой, жизнью и мужчинами.
Бесстрашная, откровенная и мятежная Мэри Колвин (Розамунд Пайк) – один из самых знаменитых военных корреспондентов современности. Она одинаково комфортно чувствует себя, потягивая Martini с элитой Лондона, и в противостоянии диктаторам в разгар боевого конфликта. Она бесконечно много курит, пристрастна к алкоголю и не всегда разборчива в связях. Но настойчивое желание засвидетельствовать правду и дать голос безгласным заставляет ее снова и снова оказываться на передовых военных конфликтов по всему миру. ...
Взгляд «за кулисы» британского референдума 2016 года, когда было принято решение о выходе Великобритании из Евросоюза. Одним из главных пропагандистов, повлиявших на мнение голосующих, стал политический стратег Доминик Каммингс.
Повседневные проблемы двенадцатилетнего Алекса отходят на второй план после того, как он находит легендарный Экскалибур. И теперь, когда меч короля Артура оказывается в руках самого неудачливого подростка в Британии, начинается грандиозное приключение, в ходе которого Алекс и его друзья должны остановить злую средневековую волшебницу Моргану и не дать ей уничтожить мир.
Всклокоченный аутист (Файнс) выходит из психушки побродить по лондонским улицам; постепенно он вспоминает обстоятельства душевной травмы, которая некогда превратила его в злокозненную асоциальную тварь. С излюбленной темы физических мутаций Кроненберг («Муха») перекинулся на метаморфозы душевные. Обошелся минимальными декорациями, едва слышной музыкой Говарда Шора, а словами и вовсе почти пренебрег. Получилось кино жуткое; не страшное, а именно жуткое и скудное. Как внутренний мир шизофреника.